БЦСТВКластер ИТКолледжСведения об учрежденииАбитуриентуСтудентуДеятельностьАВТОШКОЛАНациональный проект Инклюзивное образование КиберДружина
          Навигация
          Наш опрос
Хотите ли вы продолжать обучение и получить высшее образование?
  •  да
  •  нет
  •  не знаю
Результаты...
Отзывы выпускников

После окончания колледжа работаю на Тамбовском заводе "Электроприбор". Благодаря учёбе в колледже получил профессию и знания. Отличный колледж, большая помощь в становлении меня как профессионала и личности в целом.

Буцких Владимир Николаевич
( Выпуск 2006 года )


Перейти к другим отзывам...

Ведущий колледж по обеспечению подготовки кадров по ТОП-50

 

Новость от 30 Ноября 2013 года
<<< Назад
 
30 ноября 2013. Открытый урок в форме деловой игры "Business Schol"

30 ноября 2013 года преподаватели ПЦК иностранного языка – Демура Л.Н. и Провоторова Ю.В. проводили открытый урок в форме деловой игры «Business School». Деловая игра проводилась в группе 101. Данный урок явился итоговым и предусматривал контроль знаний по теме “Types of Proprietorship” («Типы собственности").

План занятия

  1. Организационный момет. Привествие.Создание атмосферы деловой игры. Определение отсутствующих.
  2. Целеполагание и мотивация.
    • Постановка целей игры перед студентами.
    • Объяснение порядка работы на занятии.
    • Работа с песней «Money».
  3. Проверка знания материала (понимание и исправление информации)
  4. 1. Просмотр видеофрагмента по теме «Частная собственность». Обсуждение видеофрагмента со студентами.

    Деление группы на две команды:

    • обмен русско-английскими эквивалентами
    • поиск слов по теме в словарных цепочках.
    • заполнение пропусков в тексте.
    • определение преимуществ и недостатков частного предпринимательства.
    • диалог по теме «Частная собственность».

    2. Просмотр видеофрагмента по теме «Партнёрство». Обсуждение видеофрагмента со студентами.

    • обмен русско-английскими эквивалентами
    • поиск слов по теме в словарных цепочках
    • кроссворд
    • заполнение пропусков в тексте.
    • определение преимуществ и недостатков партнёрства
    • игра «Try to guess…»

    3. Просмотр видеофрагмента по теме «Корпорация». Обсуждение видеофрагмента со студентами.

    • обмен русско-английскими эквивалентами
    • поиск слов по теме в словарных цепочках
    • кроссворд
    • заполнение пропусков в тексте
    • диалог по теме «Корпорация»

  5. Обобщение информации.
    • Укомментирование слайдов «Типы предпринимательства»
    • работа со схемами (составление монологического высказывания по теме на основе отдельных фраз).
  6. Заключение.
    • Оценка работы студентов.
    • Домашнее задание: приготовить буклеты по теме "Типы предпринимательства".
  7. Лексический и тематический материал урока соответствуют запросам современности, что требует определенной теоретической и практической подготовки по данной дисциплине. Предварительная подготовка включала изучение трёх разделов (“Sole Proprietorship”,”Partnership”,”Corporation”) по программе курса “ Иностранный (английский) язык”.

    Наряду с необходимостью владения разговорным стилем иностранного языка, требуется владение фразами официального обращения, устойчивыми выражениями, клише и знание определенных грамматических образцов, что и проверяется в ходе деловой игры.

    Занятие способствовало формированию познавательной активности, потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности, интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся.

<<< Назад
 Календарь событий 
««« Май 2019 »»»
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Текущая дата...

РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ГРИППА И ОРВИ
РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ГРИППА И ОРВИ

ОЦЕНИТЬ
качество образования

Независимая оценка качества образования

Что ты знаешь о защите персональных данных?

      Полезные ссылки    

Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.