БЦСТВКластер ИТКолледжСведения об образовательном учрежденииАбитуриентуСтудентуДеятельностьАВТОШКОЛА
          Навигация
          Наш опрос
Хотите ли вы продолжать обучение и получить высшее образование?
  •  да
  •  нет
  •  не знаю
Результаты...
Отзывы выпускников

После окончания колледжа работаю на Тамбовском заводе "Электроприбор". Благодаря учёбе в колледже получил профессию и знания. Отличный колледж, большая помощь в становлении меня как профессионала и личности в целом.

Буцких Владимир Николаевич
( Выпуск 2006 года )


Перейти к другим отзывам...

Ведущий колледж по обеспечению подготовки кадров по ТОП-50


  Автошкола ТБК

  Автошкола ТБК

Воспитательная работа

Документы

Колледж - территория без наркотиков!
Узнай, как передается ВИЧ!
Подросткам о ВИЧ и СПИДе.
Памятка родителям (ВИЧ)
Профилактика распространения идеологии терроризма и экстремизма
Профилактика туберкулеза
Памятка "туберкулез у подростков"
Памятка №2 "туберкулез"
Флюорографическое обследование
Памятка №3 "чахотка"
Об участии в областной молодежной добровольческой программе ""Антитабачный десант""
"Методические рекомендации""
Приказ "Всероссийская акция по борьбе с ВИЧ-инфекцией"
Методические рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних
О проведении Европейской недели - 2017 в колледже
Защита детских персональных данных
Массовый отказ от прививок: обоснованная необходимость или виртуальная мода?

Фото

     Воспитательная работа в колледже строится на положении о том, что воспитание есть управление процессом развития личности, а нашей целью является создание условий для личностного роста. Необходимо помочь студентам определиться в жизни, сформировать личностный потенциал, выявить и развить положительные качества, творческие способности каждого. Воспитание становиться эффективным, когда оно обретает целостность, а целостность обеспечивается наличием цели воспитания, которая объединяет усилия педагогов, студентов и их родителей.

     Механизм, обеспечивающий целостность воспитания – воспитательная система, в основе которой должна лежать концепция, т.е. основная идея. Основным документом, определяющим систему воспитательной работы в колледже, является Концепция воспитательной работы, главными целями и задачами которой является создание системы воспитательной деятельности, эффективной для формирования активной, социально-ответственной, всесторонне развитой личности специалиста, востребованного на рынке труда. Реализация концепции и программы развития воспитания осуществляется в соответствии с разработанными локальными документами.

     Поступление в колледж для молодого человека является положительным моментом в его жизни, поэтому с первых дней важно включить студента в активную деятельность, оказывать всестороннюю психолого-педагогическую поддержку, чтобы чувство уверенности в себе и окружающих служило основой стабильности и достойного самопроявления. Личность нуждается в защищенности, ей требуется среда для приобретения собственного жизненного опыта. Через систему воспитательных мероприятий происходит вовлечение студента в жизнь колледжа.

     Личностно ориентированная направленность образования имеет особое значение в профессиональной подготовке специалистов. В основе принципа личностно ориентированного воспитания лежит признание личности студента высшей социальной ценностью; принятие его таким, каким он есть; отсутствие попытки переделать его, но умения влиять на его развитие, опираясь на совокупность знаний о человеке вообще и о данном человеке в частности. Педагогический коллектив колледжа исходит из того, что будущий выпускник в своей практической работе будет общаться с категориями людей, разными по уровню образования, культуре, возрасту, здоровью, имущественному положению, вероисповеданию, политическим взглядам и т.д. Исходя из этого, основными принципами воспитательной работы стали:

  • единство процесса воспитания, обучения и развития личности студентов с доминированием воспитательного потенциала в образовательно-воспитательной деятельности коллектива;
  • гуманизм и демократизация жизнедеятельности образовательного учреждения; защищенность, комфортность, сотрудничество;
  • гуманизация содержания образования и гуманизация межличностных отношений;
  • индивидуализация и дифференциация образования и воспитания, изменение содержания и технологии учебно-воспитательного процесса, расширение системы дополнительного образования;
  • интеграция усилий семьи, образовательного учреждения, предприятий и учреждений социокультурной среды.

     Ведущая цель воспитательной работы - формирование разносторонней личности гармонического типа. Эта цель достигается в процессе решения следующих задач:

  1. Философско-мировоззренческого образования личности, обеспечивающего студенту гармоничное интеллектуальное развитие с опорой на систему философско-научных знаний, ценностных ориентаций.
  2. Формирование гражданско-патриотических чувств, социальной ответственности как важнейших черт личности, проявляющихся в заботе о благополучии своей страны, региона, колледжа, окружающих людей.
  3. Нравственная подготовка, результатом которой является усвоение норм общечеловеческой морали, культуры общения, культивирование интеллигентности как меры воспитания.
  4. Приобщение студентов к системе культурных ценностей материального и духовного характера, отражающих богатство общечеловеческой культуры, культуры своего отечества, формирования потребности организовывать свою жизнь по законам красоты.
  5. Формирование положительного отношения к труду как необходимой составляющей в жизни каждого человека, развитие потребности в творческом труде, предполагающем целеустремленность, предприимчивость, честность и ответственность в деловых отношениях.
  6. Соблюдение норм жизни, опирающихся на уважение к закону, к правам окружающих людей, формирование у студентов толерантности.
  7. Формирования личности физически развитой, ведущей здоровый образ жизни, способной к физическому совершенствованию и развитию.
  8. Формирование профессиональных качеств, раскрывающихся в широкой психолого-педагогической, методологической, специально-профессиональной подготовке будущего специалиста, обладающего всем многообразием профессиональных способностей: инициативности, самостоятельности, коммуникабельности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
 Календарь событий 
««« Сентябрь 2017 »»»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Текущая дата...
 Фото галерея        
      Полезные ссылки    

Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.