Во всех школах и в колледжах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговор о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др..
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Информация о безопасности в период новогодних праздников
ПРОФИЛАКТИКА ВОВЛЕЧЕНИЯ В ДЕСТРУКТИВНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ
В рамках реализации проекта «Подростки России» с 17 сентября стартовал цикл информационных вебинаров для: подростков
РодителейВоспитательная работа в колледже строится на положении о том, что воспитание есть управление процессом развития личности, а нашей целью является создание условий для личностного роста. Необходимо помочь студентам определиться в жизни, сформировать личностный потенциал, выявить и развить положительные качества, творческие способности каждого. Воспитание становиться эффективным, когда оно обретает целостность, а целостность обеспечивается наличием цели воспитания, которая объединяет усилия педагогов, студентов и их родителей.
Механизм, обеспечивающий целостность воспитания – воспитательная система, в основе которой должна лежать концепция, т.е. основная идея. Основным документом, определяющим систему воспитательной работы в колледже, является Концепция воспитательной работы, главными целями и задачами которой является создание системы воспитательной деятельности, эффективной для формирования активной, социально-ответственной, всесторонне развитой личности специалиста, востребованного на рынке труда. Реализация концепции и программы развития воспитания осуществляется в соответствии с разработанными локальными документами.
Поступление в колледж для молодого человека является положительным моментом в его жизни, поэтому с первых дней важно включить студента в активную деятельность, оказывать всестороннюю психолого-педагогическую поддержку, чтобы чувство уверенности в себе и окружающих служило основой стабильности и достойного самопроявления. Личность нуждается в защищенности, ей требуется среда для приобретения собственного жизненного опыта. Через систему воспитательных мероприятий происходит вовлечение студента в жизнь колледжа.
Личностно ориентированная направленность образования имеет особое значение в профессиональной подготовке специалистов. В основе принципа личностно ориентированного воспитания лежит признание личности студента высшей социальной ценностью; принятие его таким, каким он есть; отсутствие попытки переделать его, но умения влиять на его развитие, опираясь на совокупность знаний о человеке вообще и о данном человеке в частности. Педагогический коллектив колледжа исходит из того, что будущий выпускник в своей практической работе будет общаться с категориями людей, разными по уровню образования, культуре, возрасту, здоровью, имущественному положению, вероисповеданию, политическим взглядам и т.д. Исходя из этого, основными принципами воспитательной работы стали:
Ведущая цель воспитательной работы — формирование разносторонней личности гармонического типа. Эта цель достигается в процессе решения следующих задач: